Гарантийное обслуживание.

 

Адреса авторизованных сервисных центров:

г. Москва, м. Алексеевская, ул. Б. Марьинская, д. 9, стр. 1. Тел. 8 (800) 333-56-55. Пн-пт 10:00-20:00, сб 11:00-16:00.

г. Санкт-Петербург, наб. Реки Фонтанки, д. 18. Тел. 8 (800) 775-63-47. Пн-пт 10:00-18:00.

 

Гарантийное обслуживание осуществляется Авторизованным Сервисным Центром в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».

Условия гарантии:

  1. Гарантийные обязательства не распространяются на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей;
    В гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации;
  2. Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия;
  3. Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.

 

Возврат товара.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 14 дней.

Для возврата товара необходимо заполнить заявление в свободной форме с указанием паспортных данных Покупателя (Ф.И.О, серия и номер паспорта) и причины возврата, вложить его в посылку с возвращаемым товаром, вместе с документами, подтверждающими факт и условия покупки, затем отправить по адресу Продавца.

В случае обмена и возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки возврата оплачивается Покупателем. Если товар ненадлежащего качества или Покупателю доставлено не то, что было заказано, стоимость доставки возврата оплачивается Продавцом.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и отсутствуют следы эксплуатации, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Продавца.

Количество, внешний вид и комплектность товара должны быть проверены Покупателем в момент доставки товара. После получения товара, претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется в течение 10 дней с момента получения возвращаемого товара Продавцом. Срок может быть увеличен, если потребуется проведение независимой экспертизы (при спорных ситуациях) для подтверждения дефекта товара или сохраненного товарного вида.

При возникновении споров по качеству товара или причинам возникновения недостатков товара, Продавец принимает товар ненадлежащего качества у Покупателя и проводит экспертизу. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.

Реализация прав Покупателей по замене, возврату, ремонту товара и других прав осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

 

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете обратиться в нашу службу поддержки по телефону 8 (800) 775-63-47 или написать письмо на адрес электронной почты info@carefwatch.ru

Перейти к покупке

 

Top
Заказ в 1 клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.