Начните пользоваться умными часами Caref Watch вместе с любимыми операторами

 

Для покупателей из Москвы и Санкт-Петербурга в часы Caref Watch мы можем установить SIM-карту с выбранным тарифным планом от оператора «Билайн» или «МегаФон».

 
 

Как зарегистрировать?

 

beeline_logo.jpg

Заказав часы в фирменном интернет-магазине www.carefwatch.ru, регистрация SIM-карты возможна при доставке заказа или в собственном офисе по адресу: Санкт-Петербург, наб. Реки Фонтанки, д. 18.

Зарегистрировать SIM-карту также возможно в собственном офисе «Билайн».

Адреса собственных офисов можно уточнить по телефонам:
8 (800) 700-06-11 или 060633 (для абонентов Билайн).

Собственные офисы «Билайн» в Москве и Московской области
Собственные офисы «Билайн» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

megafon_logo.png

Заказав часы в фирменном интернет-магазине www.carefwatch.ru, регистрация SIM-карты возможна при доставке заказа или в собственном офисе по адресу: Санкт-Петербург, наб. Реки Фонтанки, д. 18.

 
 

Как управлять?

 

Информация о состоянии счета, список подключенных услуг, пополнение баланса – все это в Личном Кабинете «Билайн».

Чтобы получить пароль от личного кабинета часов, необходимо:
- Вставить SIM-карту с тарифом Caref в любое мобильное устройство;
- набрать *110*9# и получить пароль в SMS с логином (ваш номер телефона в десятизначном формате) и временным паролем.

Информация о состоянии счета, список подключенных услуг, пополнение баланса – все это в Личном Кабинете «МегаФон».

Чтобы получить пароль от личного кабинета часов, необходимо:
- Вставить SIM-карту с тарифом Caref в любое мобильное устройство;
- набрать *115*00# и получить пароль в SMS с логином (ваш номер телефона в десятизначном формате) и временным паролем.

 
 

Тарифные планы


Регион Москва  Санкт-Петербург
Оператор Билайн МегаФон Мтс Билайн МегаФон
Тариф Все  за 200 Всё включено S Всё включено М Smart Nonstop Всешечка Все за 300 Всё включено XS Всё включено S
Абонентская плата 350 р/мес 300 р/мес 500 р/мес 250 р/мес 210 р/мес 300 р/мес 250 р/мес 400 р/мес
Вызовы внутри сети в домашнем регионе безлимитно безлимитно безлимитно безлимитно безлимитно безлимитно
Вызовы на других операторов в домашнем регионе 1,6 р/мин 300 мин/мес 500 мин/мес 250 мин/мес 50 мин/мес 300 мин/мес 150 мин/мес 350 мин/мес
СМС на всех операторов домашнего региона 100 смс/день 200 смс/мес 400 смс/мес 250 смс/мес 100 смс/день 1000 смс/мес 150 смс/мес 350 смс/мес
Доп. включенные услуги  Услуга "Мои СМС" -150 р.; Услуга "Моя страна" - 0 р. - Услуга "Мои СМС" - 90 р.; Услуга "Моя страна" - 0 р. Услуга "Моя страна" - 0 р.  -
Более подробную информацию уточняйте по телефону 8 (800) 700-06-11 или 0611101 (для абонентов Билайн) 8-800-550-0501 или 0500 (для абонентов Мегафон) 8 (800) 250-08-90 или 0890 (для абонентов МТС) 8 (800) 700-06-11 или 0611101 (для абонентов Билайн) 8-800-550-0501 или 0500 (для абонентов Мегафон)
 
 

Регионам

 

Мы подготовили несколько полезных рекомендаций к выбору тарифа:
- в выбранном Вами тарифе, обязательно должен быть включен мобильный Интернет. Количество Интернет траффика, потребляемого часами за месяц минимальное и составляет не более 100 Мб;
- ежемесячное количество SMS – не менее 300, при включенной в мобильном приложении Caref функции «SMS оповещение». Если функция «SMS оповещение» отключена в приложении, то Вы можете подобрать тарифный план сотового оператора с минимальным пакетом SMS.

 
 

Настройка часов Caref для любого оператора сотовой связи

 

Мы рекомендуем, проводить настройку на оператора сотовой связи после установки приложения Caref на мобильное устройство и установки SIM карты в часы.

SIM карта на момент установки должна быть:
- зарегистрирована и разблокирована у оператора сотовой связи;
- пополнена на сумму абонентской платы, согласно выбранного Вами тарифа оператора.

 

Включаем в «Настройках» приложения "Caref" функцию «SMS оповещение»;

С номера телефона, прописанного в приложении, как «Экстренный», отправляем на номер часов обычную SMS следующего содержания:

1. #SERVER#72.55.174.166#7013#000000#
Данная SMS необходима для первоначальной настройки и не зависит от выбранного оператора сотовой связи;

2. Затем отправьте текст SMS из списка ниже, в зависимости от выбранного Вами оператора сотовой связи:

Beeline.png Билайн: #APN#internet.beeline.ru#beeline#beeline#000000#
mts.png МТС: #APN#internet.mts.ru#mts#mts#000000#
megafon.jpg МегаФон: #APN#internet#gdata#gdata#000000#
tele2.png Теле2: #APN#internet.tele2.ru###000000# (мы не гарантируем корректную работу устройства с оператором связи Теле2)

3. В завершении, отправьте SMS с текстом: #RESTART#000000#

После каждой SMS команды, на «Экстренный» телефон поступит ответ от часов в виде «config OK». После третьей (последней) SMS команды произойдет перезагрузка часов. Если ответные SMS не приходят, проверьте баланс на SIM-карте, установленной в часах.

В случае, если на экране часов высвечивается значок «G», перезагрузите часы и повторите процедуру отправки SMS команд.

Данная процедура также применима в случаях, если координаты часов, показанные в приложении, отличаются от фактического расположения часов.

 

По вопросам настройки часов Caref Вы можете обратиться в нашу службу поддержки по телефону:
8 (800) 775-63-47 (с 10.00 до 18.00) или 8 (964) 331-11-11 (с 9.00 до 21.00).

Также Вы можете написать нам письмо на адрес электронной почты: info@carefwatch.ru или p.pakhomov@carefwatch.ru

Перейти к покупке

 

Top
Оформление заказа
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.