Настройка часов Caref на любого оператора мобильной связи

 

Мы рекомендуем, проводить настройку на оператора сотовой связи после установки приложения BBGPS на мобильное устройство и установки SIM карты в часы.

SIM карта на момент установки должна быть:
- зарегистрирована и разблокирована у оператора сотовой связи;
- пополнена на сумму абонентской платы, согласно выбранного Вами тарифа оператора.

 

Включаем в «Настройках» приложения "BBGPS" функцию «SMS оповещение»;

1. С номера телефона, прописанного в приложении, как «Экстренный», отправляем на номер часов обычную SMS следующего содержания:

Для часов «Caref WH01»: #SERVER#184.107.158.90#7013#000000#
Данная SMS необходима для первоначальной настройки и не зависит от выбранного оператора сотовой связи;

2. Затем отправьте текст SMS из списка ниже, в зависимости от выбранного Вами оператора сотовой связи:

Beeline.png Билайн: #APN#internet.beeline.ru#beeline#beeline#000000#
Beeline.png Билайн (Казахстан): #APN#internet.beeline.kz#@internet.beeline#beeline#000000#
mts.png МТС: #APN#internet.mts.ru#mts#mts#000000#
megafon.jpg МегаФон: #APN#internet#gdata#gdata#000000#

Внимание! Для корректной работы устройства необходимо использовать SIM карты работающие в 2G. SIM карты оператора TELE2 и некоторые виртуальные операторы не поддерживаются, так как они работают только в 3G.

3. В завершении, отправьте SMS с текстом: #RESTART#000000#

После каждой SMS команды, на «Экстренный» телефон поступит ответ от часов в виде «config OK». После третьей (последней) SMS команды произойдет перезагрузка часов. Если ответные SMS не приходят, проверьте баланс на SIM-карте, установленной в часах.

В случае, если на экране часов высвечивается значок «G», перезагрузите часы и повторите процедуру отправки SMS команд.

Данная процедура также применима в случаях, если координаты часов, показанные в приложении, отличаются от фактического расположения часов.

 

По вопросам настройки часов Caref Вы можете обратиться в нашу службу поддержки по телефону:
8 (800) 775-63-47 (с 10.00 до 18.00) или 8 (964) 331-11-11 (с 9.00 до 21.00).

Также Вы можете написать нам письмо на адрес электронной почты: info@carefwatch.ru или p.pakhomov@carefwatch.ru

Перейти к покупке

 

Top
Заказ в один клик